Платные подписки и услуги на Теле2 — как проверить и отключить при необходимости

Здравствуйте уважаемые читатели блога. В целях оптимизации затрат на мобильную связь абоненты Теле2 должны иметь информацию обо всех услугах, которые оператор предоставляет им лично.

Иногда бесплатные и часто платные услуги бесполезны для конкретного абонента, поэтому их желательно отключить как можно быстрее.

Подписчики часто обнаруживают контент, который они не запрашивали, например изображения или рингтоны, прогнозы погоды, ссылки на различную информацию или развлекательные ресурсы.

В первую очередь нужно научиться проверять подписки на Теле2. Оператор предлагает несколько способов сделать это, поэтому проблема с подписками, а значит, и с «утечкой» средств с баланса решается очень быстро.

Как проверить и отключить платные подписки на Теле2

Использование USSD-запросов. Этот способ удобен тем, что все можно сделать самостоятельно. Просто введите команду:

*189#

а потом кнопку вызова. Через минуту на экран будет выведена информация обо всех подписках, а также способы их деактивации.

Если решить проблему с подписками самостоятельно было сложно, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 611.

Ответа оператора придется немного подождать, но грамотный специалист предоставит всю информацию о платных услугах и проконсультирует по вопросу их отключения.

Поговорить со специалистом можно, посетив любой салон связи с паспортом. Затем паспорт необходим для идентификации абонента.

Личный кабинет Теле2 на сайте оператора или в мобильном приложении — еще один удобный способ управления подписками.

После авторизации нужно зайти в раздел «управление подписками» и удалить все, что в данный момент не нужно.

Как отключить платные услуги на Теле2

Иногда средства на счету расходуются необоснованно быстро не только на подписки, но и на другие подключенные сервисы и услуги.

Проверить и отключить службы можно командой:

*153#

На экране появится список платных услуг с необходимыми командами для их отключения. Необходимо последовательно выбирать ненужные, а после каждого ввода команды ждать подсказки оператора и переходить к следующему пункту.

Как отключить услугу «кто звонил» на Теле2

Услуга «кто звонил» автоматически подключается к любому номеру Теле2 и используется чаще остальных. Это действительно очень удобно и позволяет не пропускать важные звонки, даже если общение в данный момент невозможно.

Абонент Теле2 получает СМС обо всех пропущенных звонках, а те, кто хочет с ним связаться, получают уведомление о том, что в данный момент он находится вне зоны действия сети.

Но, так как эта услуга является платной на определенное время, хоть и стоит недорого, следует знать, как ее отключить.

Для этого Теле-2 предлагает следующие способы:

  1. Использование ЛК на месте. В списке дополнительных услуг нужно найти упомянутую выше вкладку и отключить ее.
  2. Звонок в колл-центр по номеру 611. Сотрудник сам отключит опцию, но предварительно спросит паспортные данные для идентификации себя.
  3. Автоматическое отключение по USSD-команде. Мне нужно отметить:

    *155*330#

    и позвоните, опция автоматически отключится.

Используя любой способ управления подписками и платными услугами, вы можете оптимизировать расходы и избавиться от отнимающей много времени информации.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть